Почему болеют и умирают дети?! | Academy of Health Andrea Chirkov

Почему болеют и умирают дети?!

Внимание! Материалы сайта не раскрывают полностью смысл “Открытия, изменившего Мир“, а только дополняют его.

  • Дети
    Дети
    дети страдают от действий. за грехи, за ошибки своих родителей, бабушек, дедушек, людей от которых дети зависят
  • дети
    дети
    фото больных детей

“Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя”   — Английская пословица

 

Патриарх Сербский Павел  К сожалению, в нашем обществе есть бедные дети, которым родители не смогли дать ничего… кроме денег.

 

Андрей Чирков: Одни люди делают ошибку, а другие (врачи, колдуны, экстрасенсы, постороние) хотят исправить ошибки к которым они не имеют причастности, но это не возможно!   Исправить ошибку может только тот, кто совершил(ает) ошибку!

Исх 20 4    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5    не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6    и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Втор5  8    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9    не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10    и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11    Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Иоана Гл.9
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

обратите внимание на слова апостолов : как может согрешить не рождённый ребёнок, то есть он уже родился слепым, а апостолы абсолютно осознанно спрашивают ,: кто согрешил не рождённый слепорожденный или его родители, – это именно о карме и говорится.
Карма -это причинно следственные связи передающиеся из поколения в поколение от родителей к детям, от предыдущего воплощения в нынешнее

 

 

Исцеление молитвой и покаянием.
ребёнок по природе без грешен, но страдал за грехи , ошибки родителей, поэтому ему помогла молитва, но при условии покаяния его матери, у которой все мыли в страхе о работе, о системе в которой она раб

ребёнок зеркало семьи

 

 

 

 

 

 

Числа 14 18    Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.

Иоанн Златоуст говорил: недостаточно того, что бы родители произвели на свет детей, они должны их правильно воспитать.

Старец Порфирий говорил : чем праведнее будут родители, тем лучше они воспитают своих детей.
Монах Моисей ( Агиоритис): Мир устал от многих красивых слов-нужен пример. Если родители будут показывать детям пример своей жизнью, им удастся хорошо их воспитать. Если же они будут между собой ссориться, если между ними не будет мира- они не смогут сказать детям, что бы те хорошо себя вели и были послушными. Ничего не получится.

Св. праведный Алексий Мечев “Сила воли нужна, а она у нас не воспитана. Ребенок, например, при соблюдении постов, привыкает делать, как должно, вырастает у него сила воли и укрепляется, ему уже ничего не стоит сделать всё”.

Преподобный Паисий Святогорец. Воспитание ребёнка начинается с беременности. Если носящая во чреве мать волнуется и расстраивается, то зародыш в её утробе тоже беспокоится. А если мать молится и живет духовно, то младенец в ее чреве освящается. Поэтому женщина, будучи беременной, должна творить Иисусову молитву, читать что-то из Евангелия, петь церковные песнопения, не тревожиться душой. Но и близкие тоже должны быть внимательными, чтобы не расстраивать её. В этом случае родившийся ребёнок будет ребёнком освящённым и родителям не придётся испытывать с ним затруднений — ни пока он будет маленьким, ни когда подрастет.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский «Родители и воспитатели! Остерегайте детей своих со всею заботливостию от капризов пред вами, иначе дети скоро забудут цену вашей любви, заразят свое сердце злобою, рано потеряют святую, искреннюю, горячую любовь сердца, а по достижении совершенного возраста горько будут жаловаться на то, что в юности слишком много лелеяли их, потворствовали капризам их сердца. Каприз — зародыш сердечной порчи, ржа сердца, моль любви, семя злобы, мерзость Господу»

 

 

Архимандрит Ипполит (Халин) (СТАРЕЦ Курской обл.)

“Вот все удивляются, почему дети больными рождаются?” – рассуждал отец Ипполит: “Да по грехам родителей все должны бы рождаться калеками! Здоровый ребёнок – знак великого милосердия Божьего, а мы это принимаем, как должное. Если родители не будут бороться со своими грехами, то детям станет вдвойне труднее, а внукам – втройне. С каждым новым поколением нераскаянный грех всё усугубляется, глубже укореняется. Так что берегите детей, молитесь больше за них. Беды то – они рядом. Учитесь их жалеть”.
“А что значит жалеть ребёнка, батюшка?” – спрашивали отца Ипполита.
“Это значит победить свой грех, в этом жалость к детям. Родители во всём должны быть впереди, особенно в молитве, в добродетели. Если они приносят маленьких детей в храм причащаться, а сами не живут духовной жизнью, не соединяются со Христом, то тем обрекают дитя на страдания. Когда чада не видят с юных лет хорошего примера, они вырастают беззаконниками. В семье, должно быть много детей, но в книге Сираха говорится, что, когда дети “умножаются, не радуйтесь о них, если нет в них страха Господня” – лучше один праведник, чем тысяча грешников, и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых”, – отвечал отец Ипполит.

 

Андрей Чирков: Запомните не бывает две награды, если вам заплатили за вашу работу, услугу не  ждите второй награды от Бога. Награда от Бога будет, если вы сделаете тайно, и не получите награды от людей. А если за совершённое в тайне ЗЛО вас не наказало правосудие или  люди вам не отомстили, то не радуйтесь, что вам сошло с рук, Вас или ваших близких, детей обязательно “накажет Бог”(наказывает сам себя человек, нарушая заповеди Бога). Награда не заставит себя ждать. Проверенно.

фрагмент книги “Неизлечимых болезней нет, есть не осознанные не исправленные ошибки” глава “Почему болеют и умирают дети?!“:

Пастор одной баптисткой церкви рассказал историю про себя, свою семью и своего ребёнка. В его молодости его сын, которому было 2 года сильно заболел, бесконечные посещения больниц и врачей не давали никакого результата, в итоге врачи вообще отказались, дали страшный диагноз: “медицина  безсильна”. Но его жена не могла смирится с таким диагнозом и таким разворотом событий, ей посоветовали одну женщину “бабку”(колдунью или знахарку он тогда не вникал в суть). Сам будущий пастор(тогда он не был пастором), пошел на поводу у жены и решили любым способом спасти жизнь своего ребёнка. “Бабка”, сделала своё “дело” и о “чудо”, ребенок пошел на поправку и вскоре выздоровел. Радости родителей не было границ. Но вскоре повзрослев, сын попал в плохую компанию, и что не делали родители не смогли исключить общение и влияние плохой компании, сын рано стал курить, в том числе гашишь, попробывал наркотики, стал всё выносить из дома. И вместо радости родителям дал горе, беду, огорчения и слёзы. В конце-концов, его сын умер от передозировки наркотика. Пастор сделал вывод: если бы тогда в детстве умер его сын, то сразу попал в Рай, так как умер бы за грехи родителей, а не за свои то есть как безгрешный!

Но из-за заботы, желания родителей любой ценной изменить Волю Бога, ободружба с сатаноййти заслуженное родителями наказание(в виде болезни дитя) и спасти жизнь ребёнка, сначала медицинским вмешательством, “волшебной”операцией, а потом ворожбой, колдовством   обойти заслуженное ими родителями наказание (сейчас он понимает и знает за какой их(родителей) грех заболел тогда их двухлетний сын) наказание в виде болезни сына и тогда казалось неизбежной смерти, потому что не видели своих ошибок, своего греха, пройдя тяжёлый путь испытания в виде беспокойств, переживаний за заблудившегося уже выросшего сына, всё равно потеряли его, но уже через ещё большие страдания, мучения, переживания и сын как великий грешник, как самоубийца попал не в Рай, а в Ад. Великое чудо в том, что пастор осознал взаимосвязи и понял свои ошибки, грехи.

 

Дети полностью зависят от своих родителей. Дети делают, поступают, кушают так как учат их родители. Дети не могут сами себе приготовить покушать, заработать деньги, купить продукты, одежду, поэтому, их состояние здоровья полностью зависит от того чем их накормят родители, у кого отберут, украдут, ограбят где возьмут деньги их родители, праведным путем делая добро или отбирая у родителей других детей. “Энергетика” вещей, приобретенных на проклятые деньги убивает тех кто ими пользуется.

РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ, ДЕДУШКИ ! ! ! ЗАПОМНИТЕ

ваши дети болеют и умирают исключительно за ваши ошибки, за ваши грехи по отношении к вашему окружению(соседи, коллеги, подчиненные, клиенты, случайные люди), по отношению к вашим детям, внукам, по отношению вас и ваших детей(как вы их научили к Богу к Его правилам и законам) и никакое “лечение” ни какие операции не помогут никого спасти, если вы не изменитесь, не прекратите делать неправильные, ошибочные, греховные действия, приведшие к имеющемуся результату.

detyam-zabranyat-so-zlymi

фрагмент книги “Неизлечимых болезней нет, есть не осознанные не исправленные ошибки” глава “Почему болеют и умирают дети?!“:

“Считается, что дети до 7 лет безгрешны, даже для совершения причастия Христовых Тайн не нужно исповедоваться в грехах. Грехов нет- исповедовать нечего, исповедь – не нужна!

«Почему же тогда болеют и умирают дети?», – слышу я этот вопрос от невежественных, горделивых людей, не желающих признавать свои ошибки в воспитании и содержании своих детей.

Дети не могут сами себе заработать деньги, купить, а тем более приготовить еду, поэтому  дети вынуждены кушать то, что дают  их родители. Кушают дети  так и в таком порядке, как научат их родители, и кушают те продукты, что дадут им их родители. Я многократно видел, как детей от года кормят сосисками, мясом(курятиной, говядиной), конфетами, солёными сухариками, мороженным, суфле, зефиром, тортами, булочками, котлетами, бульонами из кубиков и «домашним», на мясе мёртвых животных, и т .п. Удивительно другое-не все заболевают сразу у многих детей организм долго борется с отравой, которой  их регулярно кормят их родители, бабушки, дедушки и другие «заботливые» люди.

Также одежду, автомобили, жильё, в которых ходят, ездят, живут вместе с родителями, дети купить не могут, всё покупают родители. Как, каким способом родители зарабатывают деньги для себя и своих детей: в грехе, делая зло, отбирая здоровье, имущество у других, таких же людей и их детей, или, наоборот, даря добро и радость, идя и ведя людей к Богу, определяет, какой результат(проклятие или благословение), какую энергию принесут в дом заработанные деньги.

Например, если родитель,  работая экологическим, энерго- инспектором, милиционером, прокурором и т.д. и т.п.(на таких и подобных должностях невозможно оставаться честным и безгрешным, честных «съедает» коллектив, начальство, они становятся изгоями: карьерный рост, любое развитие прекращается) за взятки позволяет преступникам оставаться на свободе и заниматься своей преступной деятельностью: заводам -загрязнять природу, коррупционерам – брать взятки, наркоторговцам -торговать наркотиками, сутенёрам – предоставлять услуги проституции или игорного бизнеса, скупать и торговать ворованным  и т.п. Или родитель легально, не нарушая человеческих законов, торгует алкоголем, сигаретами, бензином, электричеством, газом, теплом (способ получения бесплатного электричества из эфира был открыт в 1892г Н. Тесла) и т.п., то деньги, полученные в грехе, используемые для приобретения одежды, жилья  и другого для  ребёнка – проклятые, и несут в жизнь этого человека, его семьи, его ребёнка несчастья, болезни, лишенья, страданья. И внешне респектабельный, законопослушный родитель получает «неожиданно» смертельную болезнь своего чада. Мы ответственны за тех, кого родили, научили, приручили и кто зависит от нас.

царство лжи и зла

Лаврентий Черниговский :  Болезни бывают разные. Есть болезни, которыми очищаемся от своих грехов. А есть болезни за прародительские грехи. Эти болезни освобождают от уз греха их!

Мтф 27 23    Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24    Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25    И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.(все знают, что произошло с Израилем и детьми его после распятия Господа Иисуса Христа и до наших дней Холокост и др.)

2 Царств Гл.12  за грех Давида  болезнь и смерть его сына

1И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,

3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4 и пришел к богатому человеку  странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. 5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;

6и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. 7 И сказал Нафан Давиду: ты – тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,

8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше; 9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; 10итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.11Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;12ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. 13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;  14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.

15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.  16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.

18 На седьмой день дитя умерло, …

 

Наказание за грех  царя Ахава  его сына 3 Царств 21:1  И было после сих происшествий: у Навуфея Изреелитянина в Изреели был виноградник подле дворца Ахава, царя Самарийского.2 И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник; из него будет у меня овощной сад, ибо он близко к моему дому; а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит.

3  Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих!4 И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом, которое сказал ему Навуфей Изреелитянин, говоря: не отдам тебе наследства отцов моих. И лег на постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел.

5И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь? 6 Он сказал ей: когда я стал говорить Навуфею Изреелитянину и сказал ему: “отдай мне виноградник твой за серебро, или, если хочешь, я дам тебе [другой] виноградник вместо него”, тогда он сказал: “не отдам тебе виноградника моего”. 7 И сказала ему Иезавель, жена его: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступал? встань, ешь хлеб и будь спокоен; я доставлю тебе виноградник Навуфея Изреелитянина. 8 И написала она от имени Ахава письма, и запечатала их его печатью, и послала эти письма к старейшинам и знатным в его городе, живущим с Навуфеем.  9 В письмах она писала так: объявите пост и посадите Навуфея на первое место в народе;  10 и против него посадите двух негодных людей, которые свидетельствовали бы на него и сказали: “ты хулил Бога и царя”; и потом выведите его, и побейте его камнями, чтоб он умер. 11И сделали мужи города его, старейшины и знатные, жившие в городе его, как приказала им Иезавель, так, как писано в письмах, которые она послала к ним. 12 Объявили пост и посадили Навуфея во главе народа;  13 и выступили два негодных человека и сели против него, и свидетельствовали на него эти недобрые люди пред народом, и говорили: Навуфей хулил Бога и царя. И вывели его за город, и побили его камнями, и он умер.14       И послали к Иезавели сказать: Навуфей побит камнями и умер.15 Услышав, что Навуфей побит камнями и умер, Иезавель сказала Ахаву: встань, возьми во владение виноградник Навуфея Изреелитянина, который не хотел отдать тебе за серебро; ибо Навуфея нет в живых, он умер.16Когда услышал Ахав, что Навуфей был убит, встал Ахав, чтобы пойти в виноградник Навуфея Изреелитянина и взять его во владение.17 И было слово Господне к Илии Фесвитянину:18 встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять [его] во владение; 19 и скажи ему: “так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?” и скажи ему: “так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь”.  20 И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа. 21  [Так говорит Господь]: вот, Я наведу на тебя беды и вымету за тобою и истреблю у Ахава мочащегося к стене и заключенного и оставшегося в Израиле. 22  И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил [Меня] и ввел Израиля в грех.23 Также и о Иезавели сказал Господь: псы съедят Иезавель за стеною Изрееля.  24 Кто умрет у Ахава в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные; 25 не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель;  26 он поступал весьма гнусно, последуя идолам, как делали Аморреи, которых Господь прогнал от лица сынов Израилевых.          27 Выслушав все слова сии, Ахав разодрал одежды свои, и возложил на тело свое вретище, и постился, и спал во вретище, и ходил печально. 28И было слово Господне к Илии Фесвитянину, и сказал Господь:

29 видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его.

 

Адам и Ева в Раю не болели и были бессмертны .

Мы все дети Евы, соблазнившаяся от змея и соблазнившая Адама, за  их грех , за грех наших прародителей, мы проносим через все поколения муки, страдания от болезней и смерти.

Иак 2  14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто – нибудь из вас скажет им: ‘идите с миром, грейтесь и питайтесь’, но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто – нибудь: ‘ты имеешь веру, а я имею дела’: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?  21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22          Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

23 И исполнилось слово Писания: ‘веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим’. 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?  26     Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

 

Как Авраам смог своим послушанием Богу и исполнением Воли Бога заслужить благословения для своих детей, своего потомства, точно так мы, своим поведением, своими поступками, что мы вложим, чему научим своих детей,   для своих детей, своего потомства определяем – будут они прокляты (болеть, страдать, умирать) или будут благословлены

Добрые и злые  дела, умножившись, возвращаются в источник

Мера отмщения:  Быт 4 15     И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро

 

Тяжело видеть страдание невинных детей. Но знаем ли мы, что в большинстве случаях, виновниками этих страданий являемся мы сами? Однажды к старцу Амвросию подошел крестьянин, на руках у которого бился бесноватый мальчик, и попросил старца об исцелении ребенка. «Чужое брал?» – строго спросил старец. «Брал, грешил, батюшка» – отвечал крестьянин. «Вот тебе и наказание» – сказал старец и отошел от несчастного отца, оставив его без помощи. Здесь так  же неизменно присутствует Божия премудрость, благость и целесообразность. Часто дети болеют за грехи родителей, чтобы горе сокрушило их бездумную жизнь, заставило задуматься и измениться.  «…Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов, ненавидящих Меня до четвертого рода, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4 – 6). Господь желает через страдания невинных детей вразумить их родителей или близких, отвратить этих последних от пути греха и поставить на путь покаяния. Сами же дети будут в последствии (может быть, за гробом) утешены Богом в неизмеримо большей степени по сравнению с их кратковременным страданием.

 

– Однажды к Ванге пришел мужчина с гор, спрашивает: «Почему у меня дети немые рождаются?» – рассказывает Катерина Петрова, подруга Ванги на протяжении 30 лет. – Она начала выпытывать, что он плохого за всю жизнь сделал. И он рассказал ей, что однажды всю ночь блеял баран, да так, что спать мешал. Хозяин подошел к животному, вытащил его язык и отрезал. «Вот потому твои дети и не разговаривают», – констатировала Ванга.

Девиз Ванги был: «Не делай зла, чтобы зло не нашло тебя».

Страдания невинных детей так объясняются св. Нифонтом, еп. Кипрским: «Многие, живущие в мире в грехах своих не каются и о душах своих попечения не имеют. По этой то причине Господь наказывает как детей, так и самих родителей различными бедами, чтобы болезнью детей воздать за родительские беззакония и возбудить самих родителей к принесению покаяния(к исправлению, заставить исправиться) и тем оправдать их на Страшном суде Своем. Младенцы без греха страдают для того, чтобы им за их смерть получить жизнь нетленную, а (покаявшимся) родителям их удостоиться за их страдания целомудрия истинного покаяния».

Имеется много случаев, когда раскаявшийся и покаявшийся родитель, усердной молитвой  чудесно спасал смертельно заболевшее дитя. Надо помнить, что молитва родителей за детей имеет пред Богом особую силу: горячая любовь движет и горячую молитву, а горячая молитва не останется не услышанной Богом.

О. Амвросий (Юрасов)  О причине болезней детей

Если ребенок зачат со вторника на среду или с четверга на пятницу, в воскресный день, в пост или в большой праздник, он родится с дефектом — моральным, нравственным или физическим. Обычно в одной семье бывают и здоровые, и больные дети. Грех родительский отражается на детях, они страдают и мучаются.

А виноваты мы сами. Нерассудительны те родители, которые имеют детей малых, кормят их грудью, а при этом ругаются, скандалят, обижаются, злятся, живут только для плоти. Все их страсти обязательно скажутся на нервной системе ребенка. Даже если ребенок еще находится в утробе матери, он воспринимает состояние матери, потому рождается больным. Если беременная женщина пьет вино, курит, живет с мужем по плоти, ребенок у нее родится страстным, предрасположенным к этим грехам, с зачатками блуда, пьянства, гнева, всех пороков и страстей. Когда в семье маленькие дети, не надо думать, что они ничего не понимают, ничего не знают. Они все понимают и все знают. Дети, как резиновая губка, все впитывают от родителей.

 

Дети  тогда не страдают за грехи родителей, если дети осознают грехи родителей и не соглашаются с их грехами, не участвуют, и противостоят грехам родителей.  Вот пример (что бы понять алгоритм) из Библии, того, как  действует механизм, передаётся или не передаётся  проклятие за грех родителей к детям, в данном фрагменте описывается, что сын Иаков, будучи зрелым и осознаёт, понимает, что просьба матери- это грех, о чём заявляет и не соглашается из-за страха перед Богом, из-за проклятия выполнить волю матери, но мать берёт на себя проклятие за свой грех.

Быт 27 11   Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий;

12        может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение.

13        Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.

«Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иер 31.29; ср. Плач 5.7) – http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_33/18

Дети следуют греху родителей и дети  не повторяют грех неправедных родителей как меняется результат:

Обычно невежды, глупцы выкусывают из этого стиха только одну фразу «сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына» и тычут ею, искажая суть стиха и вводя в заблуждения окружающих

Иез.18:1-32 1 И было ко мне слово Господне:
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: “отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. 4 Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет.
5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, – то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.   19 Вы говорите: “почему же сын не несет вины отца своего?” Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
21 И беззаконник, если обратится (изменится, покается) от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.25 Но вы говорите: “неправ путь Господа!” Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою.
28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет. 29 А дом Израилев говорит: “неправ путь Господа!” Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы? 30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? 32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь( вставка от автора покайтесь, исправьтесь, изменитесь), и живите!

 

Крещение детей – хорошее, нужное, Богоугодное дело, но если родители, семья, в которой живёт крещеный ребёнок, не соблюдает заповедей Божьих, поста, канонов, догматов,  правил  Православной Церкви, не исполняют Волю Бога, то крещение ребёнка  не поможет защититься ни от какой беды, ни от какой болезни.   Мудрые батюшки, когда к ним обращаются родители в дань моде, с просьбой покрестить ребёнка, побеседовав с ними и  видя отсутствие Бога в жизни родителей, не соблюдение ими Воли Бога, заповедей Божьих, не посещения Церкви, не соблюдение постов, правил, канонов Православной Церкви, отлаживают крещение и разумно просят родителей начать посещать православный Храм, поститься, причащаться, перестать грешить.

Причастие детей- младенцев и подростков дело хорошее, Богоугодное, но если (не осознанно, без покаяния) причащать только детей, а родители остаются в грехе, не анализируют своё поведение, не ищут своих ошибок, не исповедуются, не каются, не причащаются, то причастие детей ничего не решает, не меняет. Так как дети, возвратившись в семью, к родителям перенимают модель поведения родителей, их образ жизни, быт, продолжают поступать так, как учат и требуют от них родители, взрослые Т.е. грех  живёт и не отходит из семьи. Важно! чтобы не только дети причащались, но вместе с ними, постились раскаивались их родители, и чтобы причастие не было обрядом, а было анализом поведения (раскаиванием) поиском греха в себе и исправлением греха, через исповедь, покаяние, причастие.

Славянское слово Покаяние переводится с греческого “метанойя”, значит “перемена ума”, “перемена образа мыслей”,  изменение воззрения, изменение жизни.

Поэтому при страдании ребенка нам следует спрашивать себя и взывать к Богу: не отвернулся ли Господь за мой грех от меня и моего ребенка?  Почти всегда единственным средством, служащим для выздоровления ребенка, является покаяние его родителей.

Однажды старец Порфирий Кавсокаливит сказал мне: «Ты благочестивый человек. И хочешь заставить и своих близких быть такими же глубоко верующими и благочестивыми людьми, как и ты. Думаешь, что из этого что-нибудь получится? Один только вред. Принуждение вызывает у людей сопротивление. Ты говоришь человеку: «Сделай это», — а он не делает, потому что это ты ему сказал. В нем поднимается волна противодействия, и он игнорирует твои слова. Но если ближний заметит, что и ты сам что-то делаешь, тогда, может быть, и он начнет что-то делать. Человек видит тебя и рассуждает так: «Если он это делает, и я буду это делать».

Если ты начнешь молиться Христу: «Господи, прошу Тебя, вразуми, или помилуй, или Сам направь этого человека», и будешь творить эту молитву постоянно, тогда Христос начнет влагать человеку, о котором ты молишься, благие помыслы. Каждый раз, как ты будешь говорить: «Господи, помилуй моего ребенка», твое дитя будет принимать от Христа один добрый помысел. Чем больше ты будешь молиться, тем больше благих помыслов будет приобретать твое чадо. Сейчас ребенок похож на незрелый апельсин, но мало-помалу он будет созревать и станет таким, каким ты хочешь, чтобы он был. Я убедился в этом на своем собственном опыте. Для человека это самый результативный путь решения любых его проблем. На всех других путях, по которым часто люди следуют, руководствуясь своим инстинктом, в большинстве случаев их ждет неудача».

В качестве примера отец Порфирий рассказал мне один случай с родителями, у которых были проблемы с дочерью. Поведение и образ жизни этой девушки сильно их раздражали. Ее отец постоянно срывался и выходил из себя. Его терпение было на пределе. У него даже появилось маниакальное желание убить свою дочь… В конце концов родители девушки приехали к отцу Порфирию.

Старец сказал отцу:
— Разве ты не понимаешь того, что происходит? Диавол взнуздал твою дочь и делает с ней все, что хочет. Куда хочет, туда он ее и ведет. Твое поведение ни к чему хорошему не приведет. Решить эту проблему может только молитва. Начните вместе с женой молиться за свою дочь. Молитесь все время. Но ничего не говорите девушке. Не упрекайте ее за ее поведение. Когда она, как обычно, поздно вечером будет возвращаться домой, вы говорите ей: «Дочка, твой ужин в холодильнике, достань и поешь». Тогда девушка придет в себя и будет недоумевать: «Откуда у моих родителей, у этих варваров, появилось такое благородство?» Только вы не переставайте молиться, и скоро ваша дочь рассорится со своим дружком и со всей своей дурной компанией. Когда она придет к вам, чтобы сказать, что бросила своих новых друзей, не говорите ей: «Прекрасно, ты хорошо поступила». Сделайте равнодушный вид и скажите: «Мы, дочка, ничего не знаем, поступай как знаешь, тебе виднее».

И действительно, дальнейшие события развивались в точности так, как предсказал старец. Однажды девушка объявила родителям, что она бросила свою новую компанию. Она встала на правый путь, ведущий ко спасению (из книги “Цветослов советов”).

Как бы мы ни старались объяснить, что хорошо, а что плохо, если наши слова не совпадают с нашими поступками и делами, то толку от них не будет. В силу своих природных особенностей, дети прежде всего обращают внимание на поступки, а не на слова. Дети разного возраста учатся отличать ценности, которые действительно мотивируют поступки, от ценностей, о которых лишь говорят. Они хотят видеть соответствие между нашими словами и поступками. Если мы требуем от них собранности, то сами должны быть собранными, если хотим, чтобы они были честными, то и мы должны такими быть. Но если мы привыкли кричать и необязательны, то наверняка они тоже будут кричать и будут необязательными. Родители являют собой самый главный пример поведения для детей. Если мы хотим научить их правильно и ответственно вести себя, то сами должны подавать соответствующий пример

Протоиерей Владимир Воробьёв : “Для ребенка важнее всего пример родителей. Ему нужно увидеть, как они молятся, как относятся к людям, как общаются друг с другом, почувствовать христианский дух в этом общении.”

Выводы современных психологов:
Никто не сможет рассчитать, например, траекторию движения звезды, если ему не показать, как это делается. Так же и в отношениях — человек воспроизводит только ту модель поведения, которой научен в семье родителей. Если он вырос в травмирующей обстановке, то уже в своей семье будет создавать ту же ситуацию снова и снова только для того, чтобы выходить из нее победителем.
Святой афонский старец Паисий Святогорец
Знайте, что проклятие, даже (просто) негодование родителей действуют
очень сильно. И даже, если родители не проклинали своих детей, а просто
пришли из-за них в возмущение, то у детей нет потом ни одного светлого
дня в их жизни: вся их жизнь одно сплошное мучение. Потом такие дети
очень страдают всю земную жизнь.
Но те родители, что словами «посылают» своих детей к дьяволу –
«посвящают» их ему. После этого дьявол имеет право на таких детей, он
говорит «Ты послал их мне».
Величайшим сокровищем на земле для людей является родительское
благословение. Помню, у одной матери было четверо детей. Никто из них не
женился и не вышел замуж. Мать плакала: «Умру от горя, никто из моих
детей не женился. Помолись за них». Она была вдовой, ее дети сиротами.
Молился я, молился, но безрезультатно. «Что-то здесь не то» — подумал я.
Ее дети мне говорят: «На нас навели порчу». «Да нет, — говорю – это не
от порчи видно… А может быть ваша мать прокляла вас?» «Верно, отче, —
отвечают – в детстве мы очень шалили и она постоянно твердила нам: «Да
чтоб вам обрубками быть!» «Идите, — говорю – к матери и скажите ей
истинную причину вашей неустроенности, чтоб она пришла в чувство.
Скажите, чтоб она покаялась и с сегодняшнего дня, не переставая,
благословляла вас».
И за полтора года все четверо создали семьи! Мать их легко впадала в
состояние раздражения и уныния. Озорники выводили ее из себя, и за это
она прокляла их.
— Батюшка, а если родители проклянут своих детей и потом умрут, то как
дети могут избавиться от родительского проклятия?
— Приглядевшись к себе, они, скорее всего, признают, что в свое время
бедокурили, мучили родителей и потому те их прокляли. Если они осознают
свою вину, искренне покаются и исповедуют свои грехи, то все у них
наладится. Преуспевая духовно, они помогут своим усопшим родителям.
К родительскому проклятию относятся все плохие слова, сказанные нами на
протяжении всей нашей жизни, т.е. не только те, которые сказаны: «Я тебя
проклинаю», но и такие, как: «дурак, дебил, недоразвитый, неразумный,
урод, невежда, на детях своих увидишь», и проч. (негативные слова). Мы
имеем право только сказать: «Спаси тебя Господи, сохрани тебя Господи,
помоги тебе Господи, и я в тебя верю, что у тебя все получится, я рад,
что ты принял самостоятельное решение, но надо было посоветоваться со
мной… и все в таком духе (положительном)».
Проклиная своих детей, мы сами того не понимая, отдаем их в руки бесам.
Бесы и без нас ходят и искушают наших детей на всякий грех, а мы, вместо
молитвы за детей своих, становимся бесам в помощь. Так что вы хотите от
своих детей?
Дитя по своей природе безвинный ангел и, если у него отклонения из-за
воспитания плохого, то причина в нас. Ищите грех у себя и искореняйте.
Очистив себя, автоматически очищается и ребенок. Молитва матери о детях
своих разгоняет всех бесов от них (беса пьянства, беса курения, беса
блуда и т.д.). Молитва матери достанет дитя со дня ада. Плачьте за своих
детей, матери, а не проклинайте и Господь все устроит. Грех
родительского проклятия (как отца, так и матери) великий грех и тяжкий, и
кто без исповеди умрет — ад и родителям и детям.
Снятие родительского проклятия
Мать (отец) и ребенок должны:
Поставить в угол икону Божьей Матери (любую). Прочитать перед ней
молитвы:
а) Отче наш;
б) Богородице Дево, Радуйся…
в) Символ веры
Дитя, встав перед матерью, должно положить три земных поклона и просить
ради Христа прощение: «Мама, прости меня, пожалуйста, Христа ради, за
мое(и) детское(ие) (взрослое) непонимание, непослушание, дерзости,
шалости, ругань (если есть побои), за все зло, сотворенное против тебя
(надо вспомнить все сделанное и сказанное вами, важно перечислить все
полностью).
Мать должна положить три земных поклона перед ребенком и сказать:
«Снимаю все слова моего проклятия, гнева, дерзости, побоев, все злые и
ругательное слова, сказанные тебе, и отдаю тебя (имя) под Покров Божьей
Матери». Благословить иконой Божьей Матери, перед которой была сотворена
молитва и просилось прощение. И икона эта должна принадлежать дитю как
благословение.
Потом исповедовать, также в храме перед священником и причаститься.
Если сильное родительское проклятие, то должен снять высший архиерейский чин (епископ, митрополит, патриарх).

иеромонах Иов (Гумеров) Родители должны оставить привычки вести дома пустые разговоры на политические и меркантильные темы. Дети заражаются этим мирским духом. Он чужд светлому и радостному миру веры. От родителей требуется подвиг, ибо мы являемся участниками великой духовной битвы.

Схиигумен Савва (Остапенко) “Родители и воспитатели! Со всею заботливостью остерегайте детей своих от капризов, иначе дети скоро забудут цену вашей любви, заразят сердце свое злобою, заглушат совесть, рано потеряют святую, искреннюю, горячую любовь сердца, а по достижении совершенного возраста горько будут жаловаться на то, что в юности слишком много лелеяли их, потворствовали капризам их сердца”.

Родительские проклятия действуют очень сильно
прп. Паисий Святогорец

Знайте, что проклятие, даже (просто) негодование родителей действуют очень сильно. И даже, если родители не проклинали своих детей, а просто пришли из-за них в возмущение, то у детей нет потом ни одного светлого дня в их жизни: вся их жизнь одно сплошное мучение. Потом такие дети очень страдают всю земную жизнь.

А те родители, что словами «посылают» своих детей к дьяволу – «посвящают» их ему. После этого дьявол имеет право на таких детей, он говорит «Ты послал их мне».

Величайшим сокровищем на земле для людей является родительское благословение. Помню, у одной матери было четверо детей. Никто из них не женился и не вышел замуж. Мать плакала: «Умру от горя, никто из моих детей не женился. Помолись за них». Она была вдовой, ее дети сиротами. Молился я, молился, но безрезультатно. «Что-то здесь не то» – подумал я. Ее дети мне говорят: «На нас навели порчу». «Да нет, – говорю – это не от порчи видно… А может быть ваша мать прокляла вас?» «Верно, отче, – отвечают – в детстве мы очень шалили и она постоянно твердила нам: «Да чтоб вам обрубками быть!» «Идите, – говорю – к матери и скажите ей истинную причину вашей неустроенности, чтоб она пришла в чувство. Скажите, чтоб она покаялась и с сегодняшнего дня, не переставая, благословляла вас».

И за полтора года все четверо создали семьи! Мать их легко впадала в состояние раздражения и уныния. Озорники выводили ее из себя, и за это она прокляла их.
– Батюшка, а если родители проклянут своих детей и потом умрут, то как дети могут избавиться от родительского проклятия?
– Приглядевшись к себе, они, скорее всего, признают, что в свое время бедокурили, мучили родителей и потому те их прокляли. Если они осознают свою вину, искренне покаются и исповедуют свои грехи, то все у них наладится. Преуспевая духовно, они помогут своим усопшим родителям.

К родительскому проклятию относятся все плохие слова, сказанные нами на протяжении всей нашей жизни, т.е. не только те, которые сказаны: «Я тебя проклинаю», но и такие, как: «дурак, дебил, недоразвитый, неразумный, урод, невежда, на детях своих увидишь», и проч. (негативные слова). Мы имеем право только сказать: «Спаси тебя Господи, сохрани тебя Господи, помоги тебе Господи, и я в тебя верю, что у тебя все получится, я рад, что ты принял самостоятельное решение, но надо было посоветоваться со мной… и все в таком духе (положительном)».

Проклиная своих детей, мы сами того не понимая, отдаем их в руки бесам. Бесы и без нас ходят и искушают наших детей на всякий грех, а мы, вместо молитвы за детей своих, становимся бесам в помощь. Так что вы хотите от своих детей?

Дитя по своей природе безвинный ангел и, если у него отклонения из-за воспитания плохого, то причина в нас. Ищите грех у себя и искореняйте. Очистив себя, автоматически очищается и ребенок. Молитва матери о детях своих разгоняет всех бесов от них (беса пьянства, беса курения, беса блуда и т.д.). Молитва матери достанет дитя со дня ада. Плачьте за своих детей, матери, а не проклинайте и Господь все устроит. Грех родительского проклятия (как отца, так и матери) великий грех и тяжкий, и кто без исповеди умрет – ад и родителям и детям.


vrach-ubivaet-rebyonka

Для тех, кто не понимает английского:

1. Рождается здоровый ребёнок.
2. Мама даёт его врачу.
3. Врач ставит ему вакцины.
4. У ребёнка развиваются инфекции ушей и другие проблемы.
5. Врач прописывает антибиотики и Тайленол.
6. У ребенка продолжают развиваться инфекции и болезненность.
7. Врач прописывает больше антибиотиков и Тайленола.
8. У ребёнка появляются пищевые аллергии и экзема.
9. Доктор ставит ему ещё вакцины.
10. У ребёнка развиваются астма и Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
11. Врач прописывает стероиды и Риталин.
12. Мама благодарит врача за помощь её ребёнку…

ВЫ УЖЕ ПОНЯЛИ?

Старец Фаддей Витовницкий Родитель есть родитель, он для детей святыня, каким бы грешником он ни был. Если сын расстроит его и отец скажет: «Сынок, знай, тебе это в жизни вернется!» — и так будет. Потому что родителям дана власть от Бога, и она не отнимается. А в день Страшного Суда все мы дадим ответ, и родители дадут ответ, за все ответят, но на земле они властны над своими детьми. То, что они скажут, — аминь! Решено!

ПРИТЧА

..Однажды к Богу пришла женщина. Ее спина была согнута под тяжестью большого мешка.
-Ты устала, женщина? – обеспокоился Господь. – Сними свою ношу с плеч, присядь, отдохни.
-Спасибо, я ненадолго, – отказалась женщина. – Только попрошу -и сразу назад! А то вдруг за это время уже что-нибудь случилось? Никогда себе этого не прощу!
– Что ты не готова себе простить?
– Если с моим ребенком что-нибудь стрясется. Я как раз и пришла, чтобы попросить Тебя: Господи, спаси и сохрани его!
– Я только этим и занимаюсь, – серьезно сказал Господь. – Разве я дал тебе повод усомниться в моей заботе?
– Нет, но… В этой жизни столько всяких опасностей, плохого влияния, крутых поворотов! А у него возраст такой – все хочется попробовать, повсюду влезть, во всем как-то самоутвердиться. Я очень боюсь, что его занесет на повороте, он ушибется, и ему будет больно.
Что ж, в следующий раз он будет осторожнее, потому что на своей шкуре узнает, что такое боль, – ответил Господь. – Это очень хороший опыт! Почему ты не хочешь дать ему научиться?
– Потому что хочу избавить его от боли! – горячо воскликнула мать. -Ты видишь – я всегда ношу с собой мешок соломы, чтобы подстелить ее там, где он может упасть.

– И теперь хочешь, чтобы я обложил его соломой со всех сторон? Хорошо. Смотри же!
И Господь мигом сотворил целый ворох соломы и бросил его в мир. Она кольцом легла вокруг сына той женщины, отгородив его от всех опасностей, от всех соблазнов и искушений, а заодно и от жизни. Женщина видела, как ее сын пытается пробраться сквозь солому, но тщетно. Сын метался, пробовал разорвать соломенное кольцо, впадал то в отчаяние, то в ярость. А в конце концов достал откуда-то спички и поджег солому. Взметнулось пламя, и всю картину мгновенно затянуло дымом.
– Сынок! – закричала женщина. -Сынок, я иду на помощь!
– Хочешь подбросить в костер еще соломы? – спросил Господь.
-Имей в виду: чем больше соломы подстилают родители, тем сильнее желание прорваться сквозь нее любой ценой. Если же это не удастся, человек может и вовсе начать прожигать жизнь. Ведь он не знает, что такое боль, и что такое свобода выбора -тоже…Ты думаешь, что это мешок соломы, но на самом деле это мешок проблем. В нем находятся все ужасы, которые тебе чудятся, все опасения, которые в тебе живут, все страхи, которыми ты наполнена. Все, о чем ты думаешь и тревожишься, набирает силу и разрастается, потому что ты даешь этому энергию. Поэтому твоя ноша столь обременительна, а твоя спина так устала…
– Выходит, я не должна заботиться о сыне?! И это говоришь мне Ты, Господи?
– Заботиться – сколько угодно. Но вот беспокоиться ты не должна. Ведь я-то тоже о нем забочусь. Позволь и мне делать мое дело. Просто не мешай мне! Но это, как я понимаю, вопрос веры…