Высшая школа, высокие знания | Academy of Health Andrea Chirkov

Высшая школа

Материалы книги “открытие, изменившее Мир” рассчитаны на обычных людей.
Материалы “открытия” раскрывают общее представление о взаимосвязях человека с окружающим миром, показывают зависимость человека, его состояния от мыслей, действий  самого человека, раскрывают условия зарождения боли, болезни и указывают путь к избавлению от них…

Но если человек познал, применил начальные знания, раскрытые в книге “Открытие, изменившее Мир“, то вы готовы познавать высшие знания:

20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
для общения с Богом человек должен оставаться абсолютно свободным,
 
Лук 6 20 Блаженны нищие(без подселенцев) духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

ненасытность
Войно-Ясенецкий.  Корни неблагодарности — в человеческой ненасытности; сколько человек ни получит, всего ему мало, он не благодарит, а ропщет за то, что не получил больше… Но те немногие, которые всегда и за все благодарны, получат от Бога великую славу и честь, великую благодать.

А.П.Чехов Увы, человек никогда не бывает доволен тем, что у него есть.

Высшая школа.

Андрей Чирков: Богат не тот кто много имеет, а тот кому меньше надо.

Когда человек поймёт, что отдавая он приобретает, только тогда он становится БОГатым.

Торопитесь делать добрые дела . Думайте о том , что для каждого из нас жизнь может закончится в любой момент

Митрополит Иларион Алфеев:
Отсутствие вкуса к уединению и молчанию есть болезнь современного человека. Многие даже боятся тишины, боятся одиночества и свободного времени, потому что нечем заполнить пустоту: нужны слова, впечатления, нужно быть занятым и всегда спешить, чтобы создавалась иллюзия бурной и наполненной жизни. А жизнь с Богом начинается тогда, когда слова и мысли умолкнут, когда земные дела отойдут на второй план и в душе человека освободится место, которое может заполнить Бог.

 

старец Иосиф Исихаст Приобретает не умный, вежливый, красноречивый или богатый, а тот, кого оскорбляют и кто великодушно переносит, кого обижают и кто прощает, на кого клевещут и кто терпит, тот, кто делается губкой и очищает все, что слышит, все, что ему говорят, — каким бы оно ни было. Он очищается и просветляется более других. Он достигает высокой меры. Он услаждается созерцанием таинств. И, наконец, он еще здесь находится в раю.

 

 

 

Лао Цзы  Довольствуйтесь тем, что имеете, радуйтесь тому, что происходит с Вами. Когда Вы поймете, что не испытываете ни в чем недостатка, вся Вселенная будет принадлежать Вам.

 

Андрей Чирков  Счастлив тот кто довольствуется тем, что имеет. Другого способа быть счастливым не существует.

 

Святого Исаака Сирина однажды спросили:
– Что всего дороже для человека?
– Его внутренний мир, – не раздумывая, ответил святой. – Не отдавайте свой внутренний мир ни за что на свете! Примиритесь с самим собой, и помирятся с тобой и земля, и Небо.

Преподобный Амвросий Оптинский “Начало радости – быть довольным своим положением”.

Один паломник спросил иеромонаха Дорофея на Коневце:
— Как достичь мира духовного(Царствия Божия)?
— Нужно угомониться, — улыбаясь, ответил тот.
— Что значит угомониться?
— А вот что. Когда я был послушником на Валааме, старец мой сказал мне: «Дмитрий, больно у тебя нрав весёлый и подвижный. А не угомонишься, не достигнешь чистой молитвы — ни к чему тебе будет и монашество». Вот я и спросил его, как вы теперь меня: «Что значит угомониться?» Старец ответил: «Это очень просто. Сейчас вот лето, а ты, поди, ждёшь осени, когда работы на полях будет меньше?» — «Верно, батюшка…» — Ну, а осень придёт, будешь ждать зимы, первопутка, Святок, а они придут — будешь ждать весны, а там Пасху?» — «Правда, отче». — «Вот ты сейчас послушник, а, поди, ждёшь того времени, когда будешь рясофором?» — «Да, жду». — «Ну, а там, поди, и мантии будешь ждать, а там иеромонашества. Вот это значит, что ты не угомонился. А вот когда тебе будет всё едино, весна или осень, лето или зима, Святки или Пасха, послушник ты или схимник, а будешь жить сегодняшним днём, не будешь помышлять и ждать, а всецело предашь себя воле Божией, вот ты и угомонишься…»

схиархимандрит Кирилл Павлов. Быть недовольным своим положением – значит быть недовольным Самим Господом…Надо подавлять в себе эти недобрые чувства и располагать себя быть довольным и малым, памятую, что Господь Бог дает каждому из нас то, что нужно.

Самое главное в жизни, все загадки ее – хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным – за имуществом, за званиями: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью – не пугайтесь беды и не томитесь по счастью. Все равно ведь и горького не до веку и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей.

Александр Солженицын: Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха – кому вам еще завидовать? Зачем? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердце и выше всего оцените тех, кто любит вас, и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните. Ни с кем из них не расставайтесь в ссоре. Ведь вы же не знаете, может быть, это ваш последний поступок и таким вы останетесь в их памяти.

 

Эрнест Хемингуэй :   Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши.
Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному.
Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

 

Человек создавая вокруг себя “обстановку” (вещами, питанием, природными пейзажами, домами, одеждой, дорогими авто другими вещами)  тем самым влияет на своё состояние самочувствие, формируя его.

Но удовлетворение не долгое, “наигравшись” организм, тело требует новых ощущений  и если не получаете нового, новых ощущений или из имеющейся обстановки убирают, что то, то человек испытываете недостаток, неудовлетворённость, разбитость  и т.д.  Таким образом проявляется  зависимость человека перед внешними предметами, обстановкой, разными вещами, формирующими его настроения, состояние, самочувствие.  Это состояние зависимости, подобно наркомании ! и в конечном итоге вызывает глубокую неудовлетворённость имеющимся, так как предела насыщенности не существует.

как человек испытывает влияние(хорошее или плохое) на себя окружающих материй(предметов, вещей, проклятий, одежды, пейзажей, людей и другого)?

фрагмент материалом “открытия“:
Таким образом, собственные волновые колебания человека играют чрезвычайно важную роль, и  предназначенные для гармонизации разъединенных в пространстве колебаний разных элементов вселенной, в единственном живом организме человека, находят отклик, многократно, с геометрической прогрессией увеличивая действия чужеродных колебаний на собственный организм человека и микрофлору всегда находящеюся в теле.

Притча.

Жил-был старый мудрый самурай. У него была группа учеников и он обучал их мудрости и боевому ремеслу. Однажды во время занятий к нему зашел молодой воин, прославившийся своей неучтивостью и жестокостью.

Его излюбленной тактикой был прием провокации: он оскорблял противника, тот выходил из себя, принимал вызов, но в ярости совершал одну ошибку за другой и проигрывал бой.

Так случилось и на этот раз: воин выкрикнул несколько оскорблений и стал наблюдать за реакцией самурая. Но тот невозмутимо продолжал вести занятие. Так повторилось несколько раз. Когда самурай никак не отреагировал и в третий раз, боец в раздражении ушел прочь.

Ученики внимательно и с интересом наблюдали за процессом. После ухода бойца один из них не выдержал:
– Учитель, зачем вы терпели его нападки? Нужно было вызвать его на бой!

Мудрый самурай ответил:
– Когда вам приносят подарок и вы не принимаете его, кому он принадлежит?
– Своему прежнему хозяину, – ответили ученики.
– То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.

ещё

ПРИМЕРЯТЬ ЛОХМОТЬЯ

Один человек стал публично оскорблять старца. В ответ на это старец лишь улыбнулся. Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде человек спросил старца: – Как же ты можешь терпеть оскорбления? Неужели тебе не обидно?
Старец сказал: – Идем со мной.
Человек проследовал за ним в запыленный чулан. Старец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его человеку и сказал: – Примерь, это тебе под стать.
Человек поймал халат, осмотрел его и возмутился: – Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.
– Вот видишь, – сказал старец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.

Я не стал обижаться на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:

Не торопись ни в чем; закон действий Божиих – постепенность, медленность, и зато – дивная твердость! Диавол тороплив, потому что не имеет в себе покоя и поспешностью склоняет ко всякому греху, потому что в поспешности нет премудрости.

Святой старец Амфилохий Когда в твоем сердце нет Христа, в нём будет вместо Него деньги, имущество или люди.

Преподобный Силуан Афонский Я тоже, когда был в миру, думал, что вот счастье на земле: я здоров, красив, богат, и люди любят меня. И этим я тщеславился. Но когда я познал Господа Духом Святым, тогда на все счастье мира стал смотреть как на дым, который уносится ветром.
Игумен Никон Воробьёв Выходи из моря суеты на берег молитвы, покаяния, всепрощения, и Господь оградит тебя от всякого зла и устроит жизнь твою, как тебе и не мечталось…

Святитель Григорий Богослов Здешняя слава, земное богатство и благородство – одни детские игрушки.

Старец Иоиль Если за добро ты получил неприятности – то добро твое стяжало венец.

Гл.18
1     В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2    Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3    и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4    итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5    и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6    а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

13     Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14    Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.

 

Дети умеют главное – радоваться всякой погоде! Есть чему у них поучиться

дети радуются1дити радуются

 

дети радуются2дети радуются3

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Чирков
Для того, что бы вас раздели мысленно, не нужно быть обнажённой,

Мтф 8 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Послушайте моего совета, не выставляйте себя на показ ни здесь ни на улице, ни на пляжах,  и тогда ваше семейное счастье сохранится.

 

Интересные строки к размышлению нашёл у ФБ друга:

А ОНИ были гуманны к беззащитным созданиям божьим?   Библия: “Какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет”.

“Жалость к палачам является жестокостью по отношению к их жертвам!” М. Горький.
Библия. Второзаконие. “В сущности, живым является только Бог: люди как целостные существа живы, пока в них действует дух, дарованный Богом.
Когда он покидает человека, тот превращается в прах (Пс 103:29).
Екклесиаст утверждает:
“Участь сынов человеческих и участь животных — участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом” (3:19).
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? (Еккл. 3, 21)»

 


Высшее  проявление любви:
быт 6  17    И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
18    Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
19    Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.
20    Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
21    Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
22    И сделал Ной всё: как повелел ему Бог, так он и сделал.
Гл.7
1    И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;
2    и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
3    также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
4    ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
5    Ной сделал все, что Господь повелел ему.
6    Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю.
7    И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа.
8    И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
9    по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
10    Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.
11    В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
12    и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.
13    В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
14    Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые,
15    и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни;
16    и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.
17    И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею;
18    вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.
19    И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом;
20    на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.
21    И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
22    все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
23    Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, – все истребилось с земли, остался только Ной и что [было] с ним в ковчеге.
24    Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.
Гл.8
1    И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
2    И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба.
3    Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.

Быт 12 13    Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.

26    Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27    Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28    может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29    [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30    И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31    [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32    [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33    И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
Гл.19
1    И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2    и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3    Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4    Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом
5    и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6    Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7    и сказал: братья мои, не делайте зла;
8    вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9    Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10    Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;
11    а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
12    Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13    ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14    И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.
15    Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16    И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
17    Когда же вывели их вон, [то один из них] сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
18    Но Лот сказал им: нет, Владыка!
19    вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
20    вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, – он же мал; и сохранится жизнь моя.
21    И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
22    поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
23    Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.
24    И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25    и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.
26    Жена же [Лотова] оглянулась позади его, и стала соляным столпом.

 

Жизненная правктика !
Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить, и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы, и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…