Ошибка, грех, согрешить, хамартия, hamartia | Academy of Health Andrea Chirkov

Ошибка

Внимание! Материалы сайта не раскрывают полностью смысл “Открытия, изменившего Мир“, а только дополняют его.

ОШИБКА, путаница – это современное слово по славянски оно звучит как ГРЕХ

Выход за грань дозволенного, есть ошибка, неправильное действие человека, в результате которого появляется боль, болезнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сатан в переводе с сирийско- арамейского значит «останавливать»

 

Антоний Великий: “Невеликое чудо — увидеть ангелов, великое чудо — увидеть собственные грехи”.

Серафим Саровский: Отведи грех, и болезни отойдут, ибо они нам даются за грехи.

Святитель Макарий (Невский) “Основа греха состоит в том, что человек ставит свою волю выше воли Божественной, а любовь к себе – выше любви к ближнему”.

 

 

Фрагмент книгиНеизлечимых болезней нет, есть не осознанные, не исправленные ошибки“:

Главный грех- нежелание знать истинное устройство мира и законы установленные Богом, по которым происходят все процессы во Вселенной. Остальные грехи порождение этого великого греха.

 

Гилберт Честертон Дело не в том, что они не способны увидеть решение. Дело в том, что они не могут увидеть проблему.

 

Свят. Феофан Затворник «Волю Божию и то, какие дела суть добродетели, и какие—грехи, мы все должны знать. И кто сего не делает, тот грешит перед Богом. И выходит, что кто держит себя в темноте и безграмотности, дважды грешит : и тем, что не употребляет средств узнать ее и нарочно держит себя в темноте».

Будет уместным напомнить значение и происхождение слова «грех»:    ГРЕХ Общеславянское – grechъ (ошибка, путаница). Древнерусское – гр(ять)хъ.

перевод слова «грех» с иврита и греческого:

На иврите   грех звучит как «авера», на арамейском ката-Тау-AW” что в буквальном переводе означает «переход за грань дозволенного». Грех — нарушение или не исполнение заповеди; означает: «промахнуться», в переносном смысле: согрешить.
Греческое слово αμαρτια, переводимое словом «грех» – hamartia, происходит от слова hamartano, которое означает «промахнуться по цели», промах или непопадание в цель  (и, как результат, проиграть состязание и не получить приз), в переносном смысле: совершить ошибку.

Человек наделен Богом свободной волей, поэтому он может стремиться своими действиями, поступками к выполнению Воли Бога, единению с Богом осознанно и добровольно, а может действовать против Бога.

Действие, поступки человека против Воли Бога  есть грех(сатанизм. сатана, дьявол – противник Бога).

Грех – это есть несоответствие человека цели своего существования, неправильное осуществление человеческой природы или противоестественная (противоприродная, противоположная установленной Создателем) деятельность.

Греховным может быть действие (или бездействие), слово, мысль, желание, чувство.

(Лао Цзы «Будьте внимательны к своим мыслям: они начало поступков».Мтф 5 28    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.)

Грех — это отклонение от тех правил жизни, тех законов, которые установил Бог, при сотворении Мира.

То есть слово грех, значение слова грех- это (пустые, извращённые(цель которых наслаждение без результата или пользы другим людям, Богу)) действия без Богоугодного положительного результата(грех Онана, онанизм), неправильное действие, действие, не достигшее цели, ошибочное действие, промах, ошибка.

Православное богословие использует понятие греха так: для него грех – это смертельное заболевание, человек – тяжело больной пациент, а Бог – любящий врач. И это не просто образ, использованный каким-то автором с художественной целью. Шестой Вселенский Собор прямо определяет грех – как болезнь души.

Андрей Чирков Нельзя забывать о своих ошибках(промахах, неудачах), каждая ошибка нужна человеку для анализа, выводов т.е. приобретения бесценного опыта, который поможет в будущем не допускать подобной ошибки, подобной не желаемой ситуации. Здесь на Земле человек познаёт добро и зло.

 

Серафим Саровский: Отведи грех, и болезни отойдут, ибо они нам даются за грехи.

Попробуй анализировать

Святитель Тихон Задонский

От замедления в грехе или от многократного повторения греха возникает пристрастие или привычка ко греху. Так появляется пристрастие к пьянству, воровству, лихоимству, блуду, клевете, осуждению и прочим беззакониям. Пристрастие это или привычка бывают так сильны, как вторая природа человека… поскольку пристрастие глубоко укореняется в сердце. И чем больше человек творит какой грех и медлит в нем, тем более углубляется пристрастие в его сердце. Как дерево чем больше растет, тем более в землю прорастает корнями, так чем больше греховный обычай растет, тем глубже укореняется в человеческом сердце.
Самое тяжелое рабство – это рабство страстям.

на зло с отвращением

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II “Бог дал человеку свободу воли и никогда не отнимал её у него. Господь терпеливо ждёт, когда человеку надоест калечить себя грехами… Если мы видим разрушительность греха и обращаемся к Богу за помощью, Он с радостью исцеляет раны, которые мы наносим себе. Но даже Бог не может нас спасти вопреки нашей воле…”

 

 

Иоанн Кронштадтский   Задача нашей жизни – соединиться с Богом, а грех совершенно препятствует этому; поэтому бегайте греха, как страшного врага, как убийцы души, потому что без Бога – смерть, не жизнь. Поймем же свое назначение, будем помнить непрестанно, что общий Владыка зовет нас к соединению с Собою.

 

 

14 мая Прор. Иеремии (VI в. до Р.Х.)
СВЯТОЙ ПРОРОК ИЕРЕМИЯ

Иеремия девственник, божественный пророк:
Он волю Господа являет людям смело,
Он обличает зло, неправду и порок:
« О люди, всякий грех вы воплотили в дело!

Закон попрали Божий, жизнь у вас смердит!»-
Кричит пророк, и горько плачет, и грозит.
Слова его, как пламень, яростно пылают,
Огнем жгут грешников, а верных озаряют;

Он, точно мать над сыном, слезы проливает.
Народ заблудший- словно гнилостный мертвец,
Но страшный ожидает грешников конец-
Его пророк им громогласно предрекает.

Они сторицей наказанье заслужили
И сами Божью милость в правду преложили.
Пророк рыдает, утешения не ждет,
Народ порочный к покаянию зовет.

Народ же слушает слепых своих вождей,
А те смеются над пророком: «Не тревожь людей!»-
Пеняют мудрецу:- Нет истины в твоих словах!
Ты должен возвещать благословенье, а не страх!»

Но Иеремия по-прежнему вещает,
Людям грозные глаголы повторяет:
«Грядет возмездие- я слышу шаг его,
Не пощадит судьба из грешных никого!»

Исполнились слова пророка: царство пало,
Безлюдною пустынею в одночасье стало.
Пусть грешники убили Истины служителя:
Господь его украсил славой небожителя.

© Николай Сербский Святитель

 

Епископ Варнава (Беляев)

Коротко можно сказать о нашем веке словами преподобнейшего Климента, знаменитого в древности пресвитера Александрийской Церкви: “В настоящее время, – писал он в конце второго века по Рождестве Христовом о языческом, окружавшем первых христиан, обществе, – жизнь людская отличается крайней разнузданностью нравов. Грех разросся чрезвычайно. По городам разлилась всякого рода безнравственность и уже стала обычной. При домах терпимости стоят женщины и торгуют пред любострастием своим телом… Мужчины противоестественно принимают на себя роль женщин, женщины – мужчин. Есть женщины замуж выходящие, но есть и женящиеся. Все пути к любострастию открыты… Жалкое зрелище! О, возмутительный образ жизни. Столь прекрасные плоды производит общественная жизнь наших больших городов: мерзости, непотребства, уличных женщин. О, жизнь беззаконная!”

 Человек, пораженный грехом, боится все и всех, боится потерять что-либо земное, что дает ему мнимое счастье, боится смерти, так как подсознательно ощущает, что не готов к ней, боится людей и обстоятельств, так как не верит в то, что всем управляет Бог и управляет для пользы самого человека. Боится(не напрастно) и находит, так как следствия греха есть потери, болезни, страдания.

Архимандрит Амвросий (Юрасов)

«Сегодня исповедовал пожилую женщину.
Спрашиваю: — Ну, скажи, какие у тебя грехи?
— А на мне особых грехов-то и нет!
— Сколько раз бываешь в церкви?
— Ну, раза два-три в год.
— А если ученик будет в школу раза два-три в год ходить, с букварем десять лет проходит, все равно ничего не узнает. Так и ты не видишь своих грехов. Посмотри, есть ли народ в храме?
— Да, очень много народа.
Взял, рукой закрыл ей глаза:
— А сейчас ты их видишь?
— Нет, не вижу.
— Почему?
— А Вы мне руками закрыли глаза.
— Но народ в храме есть?
— Есть, просто я его не вижу.
— Вот точно так же ты своих грехов не видишь и не чувствуешь, потому что твои душевные очи закрыты.
Многие душой стали мертвые. Отчего? От постоянных пороков и страстей. В церковь не ходим, Богу не молимся. Погрязли в грехах и не чувствуем их своим сердцем.

Святые отцы говорят, что духовно жить человек начинает только тогда, когда у него открываются духовные очи. Он видит в своей душе массу грехов. Вот это начало покаяния.»

Старец Григорий (Долбунов) Наша жизнь – это приготовление к вечности. Наша жизнь – капля, а вечность – океан. Поэтому нужно боятья греха и о себе не думать больше, чем о ближнем…