Любовь -Агапе, love, научится любить | Academy of Health Andrea Chirkov

Любовь

здесь  о Любови сказано много.

К этому хочу добавить, что:
 что бы полюбить Бога и ближних, нужно полюбить сначала себя, так как Бог в каждом человеке, а через окружающих, создаётся ваше благополучие и чем лучше будет окружающим вам людям, тем лучше будет вам.

Как только вы научитесь любить себя, свой, окружающий вас Мир,  вы полюбите людей, но не творимых ими грех.

О мужчине и женщине:
“По Библии, Бог не творит жену вместе с мужем и таким образом не принуждает на брак человека, а только тогда, когда Адам проявил свободу, когда он создал идею жены и пожелал её осуществления, Бог дает бытие мысли человека, человек становится мужем и женой.
Говоря о свободе как основной черте брака, Библия в то же время говорит и о его главной цели.
Она указывает только одну цель брака – жена творится для того, чтобы быть “помощницей” мужа. В чем же должна состоять эта помощь?
Употребление в русском и славянском переводе слово “помощник” подает мысль о помощи в тех трудах, которые Бог возложил на мужа…Однако, слово “помощник”, так же как и соответствующие слова в семидесяти и в Вульгате, не передает точно глубокого смысла еврейского подлинника. Более точно: “сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним”. Таким образом, здесь говорится не о восполнении в труде, а о восполнении в самом бытии. Жена нужна мужу как его “alter ego”.
Библия не говорит: “не хорошо человеку трудиться одному”, а говорит: “не хорошо человеку БЫТЬ одному”; не говорит “который трудился бы с ним”, а говорит “который БЫЛ БЫ перед ним”. “Бог, – говорит св.Кирилл Александрийский, – создал жену…имевшую сожительствовать с мужем, как существо однородное с ним, и просто пребывать с ним”.
Это метафизическое единение мужчины и женщины есть таинство… это единение является источником таких чувств брачующихся, которые по самому своему характеру исключают вопрос о целях брака вне его самого, ибо эти чувства есть чувства удовлетворенной любви, а потом и полноты блаженства. (профессор С.В.Троицкий “Философия христианского брака”)