Любовь -Агапе, love, научится любить | Academy of Health Andrea Chirkov

Любовь

здесь  о Любови сказано много.

К этому хочу добавить, что:
 что бы полюбить Бога и ближних, нужно полюбить сначала себя, так как Бог в каждом человеке, а через окружающих, создаётся ваше благополучие и чем лучше будет окружающим вам людям, тем лучше будет вам.

Как только вы научитесь любить себя, свой, окружающий вас Мир,  вы полюбите людей, но не творимых ими грех.

О мужчине и женщине:
«По Библии, Бог не творит жену вместе с мужем и таким образом не принуждает на брак человека, а только тогда, когда Адам проявил свободу, когда он создал идею жены и пожелал её осуществления, Бог дает бытие мысли человека, человек становится мужем и женой.
Говоря о свободе как основной черте брака, Библия в то же время говорит и о его главной цели.
Она указывает только одну цель брака — жена творится для того, чтобы быть «помощницей» мужа. В чем же должна состоять эта помощь?
Употребление в русском и славянском переводе слово «помощник» подает мысль о помощи в тех трудах, которые Бог возложил на мужа…Однако, слово «помощник», так же как и соответствующие слова в семидесяти и в Вульгате, не передает точно глубокого смысла еврейского подлинника. Более точно: «сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним». Таким образом, здесь говорится не о восполнении в труде, а о восполнении в самом бытии. Жена нужна мужу как его «alter ego».
Библия не говорит: «не хорошо человеку трудиться одному», а говорит: «не хорошо человеку БЫТЬ одному»; не говорит «который трудился бы с ним», а говорит «который БЫЛ БЫ перед ним». «Бог, — говорит св.Кирилл Александрийский, — создал жену…имевшую сожительствовать с мужем, как существо однородное с ним, и просто пребывать с ним».
Это метафизическое единение мужчины и женщины есть таинство… это единение является источником таких чувств брачующихся, которые по самому своему характеру исключают вопрос о целях брака вне его самого, ибо эти чувства есть чувства удовлетворенной любви, а потом и полноты блаженства. (профессор С.В.Троицкий «Философия христианского брака»)