Разум, Разумение, ум, понимание, Mind, analysis, analytics | Academy of Health Andrea Chirkov

Разум

Есть одно только благо — РАЗУМЕНИЕ , ЗНАНИЯ  и  одно только зло — НЕВЕЖЕСТВО.

 

Умный слушает и учится даже у глупого. Глупый не видит ума ни в ком

 

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

«Волшебник из страны Оз»

 

Если мы все здесь на Земле , среди таких же как мы сами находимся, то – это значит что ДРУГОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!
 
– На что мне безумцы? – сказала Алиса. – Ничего не поделаешь, – возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я! – Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса. – Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась?

Преподобный Исаак Сирин

О как удивительна ты, мудрость, как издалека все предусматриваешь? Блажен, кто обрел тебя.

Св. ДАНИИЛ Заточник

Как псам и свиньям не надо злата и серебра, так глупому – мудрых слов.

Осии 4 6    Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною ; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих .
7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их.
9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
10 Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу.
11 Блуд, вино и напитки завладели сердцем их.

 

прп. Максим Исповедник   Молчать об истине – все то же, что отвергать ее.

 

“Вера может пошатнуться, а знание – никогда, знание, что Господь есть непоколебимо.”.

«В здоровом теле здоровый : дух – глупое изречение!

Здоровое телопродукт здравого рассудка »

 

Андрей Чирков:
Человек подвластный эмоциям, позволяющий быть вндомым эмоциями, не руководствующийся РАЗУМОМ,- подобен животному.

Человек не животное, человек РАЗУМНЫЙ и в первую очередь руководствуется РАЗУМОМ, анализирует своё и окружающих поведение.
От мыслей, разума зависит то что будет делать человек и какой результат будет иметь .
Чувства, эмоции (гнев, радость, злобу) можно и нужно проявлять, если можете изменить в сторону исполнения Воли Бога, существующую ситуацию.
Если изменить в лучшую строну не можете, а только в плохую, то зачем делать, то что навредит, тогда эмоции оставте.
Если человеком завладевают чувства, то уже не человек собой владеет, а чувства (беспокойства, бесы) человеком и такой человек называется безумным, умалишённым, душевнобольным.
Нельзя допускать того, что бы чувства преобладали над разумом.


Не нужно думать, что люди разумные! Люди вредят себе и окружающим. Убивают сами себя, своих детей, близких, окружающих.  Разве -это признак разума?

Кого хочет наказать Бог у того отнимает разум! Бог никого не наказывает, у человека есть своя воля и выбор поведения делать доброе, созидающее или злое разрушающее.

 

неизвестный автор:  Желаемого можно добиться двумя путями: 1. Умом, 2. Хитростью. Второе быстрее, но можно всё потерять первое надежнее. Но следует помнить, что соединить эти пути практически невозможно. Ум не терпит спешки, а хитрость враг всякой работы.

Гоголь . Ревизор: “Вот подлинно, если Бог хочет наказать, так отнимет прежде разум”. 

Святитель Игнатий Брянчанинов . “Чем дальше от Христа, тем больше безумия”

Андрей Макаревич:
… бОльшая часть населения планеты составляют идиоты, это всем давно известно. Наша страна в этом смысле, к сожалению, не исключение. Вот и всё. Я готов под этим подписаться.

Почему у человечества постоянные проблемы: герой фильма “профессор”, “Иду на грозу” 1965г, которого сыграл замечательный актёр Плятт Ростислав Янович сказал “Дураков всегда больше”

Герой фильма “Иду на грозу” 1965г, которого сыграл замечательный актёр Анатолий Дмитриевич Папанов на 19 минуте фильма сказал “Кто опаснее дурака? Дурак с инициативой!”

Большинство людей 99% живут руководствуясь инстинктами, то есть их поведение определяется не разумом, логикой, анализом, (что будет если, ..?, Как изменится поведение окружающих? .. На что я повлияю ..? И т.д.), сильной реакцией а на организма неправильные, ошибочные действия человека, возникновением боли, болезней, голод, сексуальная похоть, жадность, ненасытность и .т.д.

Люди живут подобно животным, только ещё хуже, у животных нет страстей, и привязанностей к грехам, к удовольствиям (алкоголю, сексу, онанизму, наркотикам и другому).

Лабрюйер “Прийти к заключению, что иные люди НЕ СПОСОБНЫ мыслить здраво, значит, избавить себя от множества бесполезных споров.

Мтф 22 36     Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: Господа Бога Возлюби всем твоего сердцем (плотию) и всею твоим душею твоею и всем РАЗУМЕНИЕМ (воля человека, мысли, рождающие действия) твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

Павел Патриарх Ум дает нам свет, он – наше внутреннее око, но он холоден.
А доброта теплая, но слепая. Вот и установить бы равновесие в развитии ума и доброты , в этом все дело. Иначе ум без доброты переходит в злобу, а доброта без ума – в глупость.

свт. Затворник Феофан волю Божию и то, какие дела суть добродетели, и какие – грехи, мы все должны знать. И кто сего не делает, тот грешит пред Богом. И выходит, что кто держит себя в темноте и безграмотности, дважды грешит: и тем, что не знает воли Божией, и тем, что не употребляет средств узнать ее и нарочно “держит себя в темноте .

Патриарх Павел Сербский

К сожалению многие современные богословы не видят РАЗУМА в человеке, делают из разумного раба божьего – не разумного своего раба.

Недостаточно быть умным, умелым, необходимо свой ум, свои знания использовать для созидания, для добрых дел, а не для разрушения.

Архимандрит Ефрем, игумен Священной и Честной обители Ватопед “Тот, кто хочет достигнуть чистоты, будет к ней стремиться;. Хотя, само собой разумеется, город отдаляет от чистоты Все зависит и от того , сколько сил у каждог . О и какова жажда благодати То , что переживает каждый внимательный монах, должен, по сути, переживать и каждый хороший мирянин, потому что нет отдельной монашеской духовности и отдельной мирской духовности :. духовная жизнь одна Но нужен и аналогичный образ жизни , поэтому подчеркиваю важность духовного руководителя … Соблюдайте заповеди , чтобы просвещался ум “.архимандрид ефрем

 

  • Притч 3 13 Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, –

14 потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:
15 она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею .
16 Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава;
17 пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные.
18 Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее!
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,
22 и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей .
23 Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется.

«Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей».
Аристотель

Мы живем в обществе мнений, где никто, ничего не знает, но хочет иметь мнение по любому вопросу.
Жак Фреско

О отцы святые рассуждении

Преподобный Иоанн Лествичник:

Рассуждение в новоначальных есть Истинное познание своего душевного устроения … В средних оно есть чувство, которое непогрешимо различает истинно доброе от естественного и от того , что противно доброму … В совершенных рассуждение есть находящийся в них духовный разум , дарованный Божественным просвещением, который своим светильником может просвещать и то, что есть темного в душах других.

Преподобный Антоний Великий:

Рассудительность есть око души и ее светильник, как глаз есть светильник тела.

Всех добродетелей из самая большая есть рассудительность .

Есть люди, которые изнурили тело свое подвижничеством, и, однако ж, удалились от Бога, потому что не имели рассудительности

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Бездумно ныне жить нельзя. Бог правит миром, а не люди. Приказов в духовной жизни быть не может. Господь даровал человеку духовную свободу, и Он, Он сам, ни в коем случае и никогда не лишает человека ее — этой свободы.

Преподобный Петр Дамаскин:

Рассуждение … есть свет, и рождающееся от него прозрение есть самое нужное из всех добродетелей . Ибо что нужнее человеку, чем видеть тайные хитрости демонов и охранять свою душу при содействии благодати ?

Преподобный Максим Исповедник:

Рассудительность рождает бесстрастие, от которого рождается совершенная любовь.

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин:

В рассудительности состоит премудрость, в ней разум и смысл, без которых нельзя ни созидать наш внутренний дом, ни собирать духовное богатство, как сказано: “Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом ” (Притч . 24, 3). Рассудительность называется твердой пищей, свойственной “совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла ” (Евр. 5, 14). Из этого ясно открывается, что без рассудительности не может стоять никакая Добродетель или пребывать твердой до конца . Ибо она есть матерь, хранительница и управительница всех добродетелей.

Святитель Феофан Затворник:

Неутомимые Жены! Сна не давали очам и веждам дремания, пока не обрели Возлюбленного! А мужи будто упираются ногами идут на гроб, видят его пустым и остаются в недоумении, что бы это значило, потому что Самого не видели. Но значит ли это, что у них меньше было любви, чем у жен? Нет, тут была любовь рассуждающая, боящаяся ошибки, по причине высокой цены любви и предмета ее. Когда и они увидели и осязали, тогда каждый из них не языком, подобно Фоме, а сердцем исповедал: “Господь мой и Бог мой!” (Ин. 20, 28), и уже ничто не могло разлучить их с Господом. Мироносицы и апостолы – образ двух сторон нашей жизни: чувства и рассуждения. Без чувства жизнь не жизнь; без рассуждения жизнь слепа – много истрачивается, а мало дает здравого плода. Надо сочетать то и другое. Чувство пусть идет вперед и побуждает действовать; рассуждение же пусть определяет время, место, способ, вообще бытовой строй того, к чему склоняется сердце. Внутри сердце идет вперед, а на практике – рассуждение. Когда же чувства станут обученными в рассуждении добра и зла, тогда, может быть, можно будет положиться и на одно сердце. Ибо как из живого дерева сами собою идут отростки, цветы и плоды, так и из сердца только тогда начинает возникать добро, разумно вливающееся в течение нашей жизни.

“Из сердца исходят злые помыслы” (Мф. 15, 19). В сердце же откуда? Корень их в живущем в нас грехе, а разветвление их, размножение и определенный вид в каждом – от его собственного произволения. Как же быть? Сначала отсеки все, что от произволения. Это будет похоже на то, как если бы кто на дереве оборвал листья, отсек ветви и сучья, и ствол отрубил почти до корня. Затем не позволяй выходить новым отросткам – самый корень и засохнет, то есть не позволяй исходить из сердца злым мыслям, а исходящие – отражай и изгоняй, и живущий в нас грех, не получая подкрепления, ослабеет и совсем обессилеет. В этом существо заповеди: “Трезвитесь, бодрствуйте” (1 Пет 5, 8). – “Препоясав чресла ума вашего” (1 Пет 1, 13.). Внимайте себе. При внимании надо держать рассуждение. Из сердца исходит не одно худое, но и доброе; однако не все доброе, внушаемое сердцем, нужно исполнять. Что истинно нужно исполнять – это определит рассуждение. Рассуждение есть нож садовника – одни ветки отсекает, а другие прививает.

Святитель Тихон Задонский:

Если доброго человека, от которого и благодеяния не видим, любим и почитаем только за то, что добр, и крайне бережемся оскорбить его, тем более Бога, Который есть наш Создатель, Промыслитель, хранитель, кормилец, защитник, помощник и, короче говоря, высочайший благодетель и человеколюбивый Отец, мы должны любить и почитать, насколько можем в немощной плоти, должны крайне беречься Его оскорбить как Единого благого. Поверь, возлюбленный, что лучше человек изберет смерть, чем грехом оскорбит Бога, если войдет в правильное рассуждение о Боге, Благость Которого столь велика, сколь велик Он Сам, и столько Его благодеяний оказано нам, сколько создано творений, и столько Его преславных дел, сотворенных Им ради нас, сколько дней, часов и минут прошло от нашего рождения. Без Него и Его благ мы и минуты прожить не можем, “Ибо мы Им живем и движемся и существуем” (Деян. 17, 28).

Рассуждение о вечности может подвигнуть и переменить человеческое сердце.

Рассуждение укореняет в сердце спасительные истины. О чем часто помышляем и чему поучаемся, то глубже укореняется в памяти и сердце. Помышляй часто и о великом и дивном деле Спасителя, и молись, и укоренится память в сердце твоем. Видишь Его образ в церкви и в доме – помышляй, что это образ Сына Божия и Небесного Царя и Бога твоего. Который ради тебя явился на землю и пожил, и потрудился. Видишь образ Богородицы – помяни, что это образ Той Пресвятой Девы, Которая плотию родила твоего Господа, и на руках носила, и материнским молоком питала … Так, когда будем часто о Нем и Его действиях рассуждать, то и углубится память о Нем в наших сердцах, что принесет великую пользу душам нашим.

Святитель Игнатий (Брянчанинов):

Духовное рассуждение есть достояние совершенных христиан. Участвуют в этом благе значительно преуспевшие в благочестивом подвиге. Чуждо оно новоначальным и неопытным, хотя бы они были и старцами по телесному возрасту.

Рассуждение, рассматривая все помышления и дела человека, устраняет всякую мысль и намерение лукавые, неугодные Богу, и удаляет от нас прелесть.

В рассуждении соединены премудрость, разум, духовные чувства, отличающие добро от зла, без которых внутренний дом наш не созидается и духовное богатство не может быть собрано.

Духовное рассуждение приобретается чтением Священного Писания, преимущественно же Нового Завета, и чтением святых отцов, писания которых соответствуют роду жизни, проводимой христианином.

Страх Божий да наставит нас трезвению, осторожности, а изучение Слова Божия и жизнь по Слову Божию да доставят нам духовное рассуждение, которое есть дверь в чертог добродетелей.

Предание себя воле Божией, искреннее, благоговейное желание, чтобы она совершалась над нами, есть необходимое, естественное следствие истинного духовного рассуждения.

Дар духовного рассуждения ниспосылается от Бога исключительно инокам, шествующим путем смирения и смиренномудрия.

Авва Моисей:

Истинная рассудительность приобретается истинным смирением. Первым доказательством его будет – открывать духовным отцам не только то, что делаем, но и о чем думаем; ни в чем не доверять своему помыслу, но во всем следовать наставлениям старцев и считать хорошим или плохим только то, что они признают таковым. Это помогает христианину не только безопасно пребывать в истинной рассудительности и на правом пути, но и хранит ею невредимым от всех сетей диавольских.

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин (авва Моисей):

Всею силою и всем тщанием мы должны стараться смирением приобрести дар рассудительности, которая может сохранить нас от чрезмерности с обеих сторон. Ибо, как говорят отцы, крайности с той и другой стороны – и излишество поста, и пресыщение чрева, чрезмерность бдения и продолжительность сна и прочие излишества равно вредны. Ибо мы знаем некоторых, не побежденных чревоугодием, но низложенных безмерным постом и затем впавших в ту же страсть чревоугодия от слабости, вызванной чрезмерным постом.

Изречения безымянных старцев:

Многие удручили подвигами свою плоть, но, сделав это без рассуждения, отошли от здешней жизни без всякого плода, без всякого приобретения. Уста наши смердят от поста, все Писание мы знаем наизусть, песнопения Давида мы настолько усвоили себе, что они сделались как бы нашим произведением, но не имеем того, чего Бог требует от нас, – смирения.

Преподобный Петр Дамаскин:

Получивший по благодати Божией дарование рассуждения от многого смиренномудрия должен всеми силами хранить это дарование и ничего не делать нерассудительно, чтобы, согрешая в ведении, за нерадение не подпасть большему осуждению. Тот же, кто не получил этого дарования, ни в коем случае не должен утверждать своего разумения или слова, или дела без вопрошения опытных, твердой веры и чистой молитвы, без которых он не может достичь правильного рассуждения.

Рассуждение есть свет, показывающий тому, кто его имеет: время, когда можно начать действовать, устроение человека, крепость, знание, возраст, силу, немощь, произволение, усердие … и тому подобное. Потом: качество вещей, способ употребления их, количество, виды, намерение Божие, заключающееся в Божественных Писаниях, смысл каждого изречения. Рассуждение изъясняет все это, и не только это, но и намерение толкования святых отцов, ибо не только нужно знать, что делается, но и для чего делается. Делающий же что-либо без знания всего этого, может быть, и много трудится, но ничего не успевает достичь.

Святитель Иоанн Златоуст:

Для рассудительных бедность лучше и полезнее богатства, немощь и болезнь – здоровья, искушение полезнее спокойствия, и полезнее настолько, насколько более славными и сильными делают они подвижников. Истинная рассудительность приобретается смирением и преданием себя воле Божией .

Отечник:

Говорили об авве Агафоне, что все его действия проистекали из духовного рассуждения. Так он поступал в отношении к своему руководителю и в отношении к своей одежде. Он не носил одеяния, которое можно было бы назвать ни излишне хорошим, ни излишне плохим. Для продажи рукоделия он ходил в город сам и с сохранением внутреннего безмолвия продавал рукоделие желавшим купить его. Цена решету была сто медниц, цена корзине – двести пятьдесят медниц. Покупателям он называл цену; деньги, которые они подавали ему, принимал молча, никогда не пересчитывал их. Он говорил: “Что полезного для меня, если буду препираться с ними и дам им повод к употреблению божбы, даже если при этом я получу лишние деньги и раздам ​​их братии Бог не хочет от меня такой милостыни; Ему не угодно, чтобы грех примешивался к делу любви “.

Древний Патерик:

Рассказывают об авве Агафоне: пришли к нему некие, услышав, что он имеет великую рассудительность. Желая испытать, не рассердится ли он, спрашивают его: “Ты Агафон Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец”. “Да, это правда”, – отвечает он. Они опять спрашивают: “Ты, Агафон, – клеветник и пустослов?”. “Я”, – отвечает он. И еще говорят ему: “Ты, Агафон, – еретик?” “Нет, я не еретик”, – отвечает он. Затем спросили его: “Скажи нам, почему ты со всем, что бы ни говорили тебе, соглашался, а последнего слова не перенес”. Он ответил: “Первые пороки я признаю за собой, ибо это признание полезно душе моей, а признание себя еретиком означает отлучение от Бога, а я не хочу быть отлученным от Бога моего”. Услышав это, они подивились его рассудительности.

 

“Простым дать смышленость, юноше – знание и рассудительность” (Пр 1:. 4).
“Сын мой не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, – и они будут жизнию для души твоей и украшением для шеи твоей !” (Пр 3: 21-22.).
“Человек рассудительный скрывает знание, а сердце глупых высказывает глупость» (Пр. 12:23).
“То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего иисуса Христа “(2 Пет 1: 5-8 . ).

петр Дамасский

Без рассуждения и кажущееся добрым неприятно Богу.
Совершаемое нами без рассуждения не есть добро.

Рассуждение есть свет, и рождающееся от него прозрение есть самое нужное из всех добродетелей

Великий василий
Корабль без кормчего погибнет. Гибнет и жизнь наша, неуправляемая рассудительностью.
Что свет в видимой природе или соль в яствах , то рассуждение в делах человеческих или, вообще сказать, в жизни временной.
Каждому предприятию должно предшествовать рассуждение; без него и то, что кажется добрым, обратится в грех, если делается не в свое время или без сохранения меры .

Ефрем Сирин

Суди о ближнем по себе и о всяком действии рассуждай. Блаженное дело – творить все с рассуждением.

Димитрий Ростовский

Без рассуждения не делай ничего и, когда сделаешь, не раскаешься.
Не мыслите, не говорите и не творите ничего прежде, нежели представите себе, что ваши мысль, слово и дело согласны будут со словом Божиим.
Часто мы мучаемся вопросами, нам совсем Богом не порученными. Один человек с волнением сказал однажды своему другу: “Я не знаю, что начать делать”. – “Ничего и не начинайте”, – был мудрый ответ его приятеля.
Если вы не знаете, как действовать, то вам следует оставаться в покое. Никогда не следует нам чего-либо предпринимать, не имея на это вполне определенных указаний.
Никогда ты не должен начинать никакого дела прежде, нежели рассудишь о нем, соединившись с Богом молитвенно

В. Даль.

Рассудительный – руководствующийся в своих действиях требованиями рассудка, здравого смысла; благоразумный, исполненный благоразумия, здравого смысла.
Рассудительный – это человек, имеющий правый ум, в ком есть рассудок и беспристрастие; осмотрительный и неопрометчивый

философ Спиноза

Действовать, не размышляя, – это отправиться в дорогу, не приготовившись.
Никогда не должно скоро последовать своему помыслу, хотя бы он и благ являлся, но надо испытывать его временем.
При трясении решета остается сор; так нечистота человека – при рассуждении его.
Много размышлять и мало говорить – это способ многому научиться. Иной человек искусен и многих учит, а для своей души бесполезен. Надо с рассуждением управлять своею душою.
Тот, кто не прислушивается к голосу неудач и поражений, никогда не услышит голоса успеха и победы.
Из ошибок других мы лучше всего можем видеть и свои ошибки .
Обдумывая человеческие поступки, я всегда начинал не с того, чтобы смеяться, скорбеть или порицать, а, прежде всего, с того, чтобы их понять. После этого мне становилось ясным, как к ним относиться .
Не берись за множество дел: при множестве дел не останешься без вины.
Сделать выбор, принять решение, вложить лучшее, что имеешь, – всегда надежнее, чем плыть по течению.
Не опасайся заслужить имя труса, когда ты бежишь с пути зла.
Дабы избежать крупных ошибок, надо остерегаться мелких, поэтому умей остановиться вовремя, чтобы не быть втянутым в болото твоими друзьями.
Не советуйся с недоброжелателем твоим и от завистников твоих скрывай намерения .
Во всех делах твоих будь осмотрителен – и никакая болезнь не приключится тебе.
Прежде нежели выслушаешь, не отвечай и среди речи не перебивай. Будь скор к слушанию и обдуманно давай ответ. Слушай, будь внимателен, но говори мало. Говори не о том, что прочитал, а том, что понял.
Прежде нежели скажешь слово, испытай, каково будет его действие, и еще строже испытай, прежде, нежели сделаешь дело, что оно будет говорить, ибо дела говорят сильнее слов.
Господи, научи принимать правильное решение на каждый день!
О мир! На Христа Восставший
В безумии сожаленья достоин.
Нарушены законы естества.
И попрана гармония Творенья.
С Евы сегодняшние бородой
С телеэкрана объявляют войну Богу,
Натасканные падшим сатаной
Всех увлекают к адскому порогу.
Смешалось всё сегодня под Луной,
Уже глаголют: ,, срам – есть норма ”
И рассуждают без стыда наперебой
. И извращенье называют – форма брака :
Земля ещё в тиши вращается …
?! Но вынесет ли бесочеловека
! О Господи Вонми и исцели,
Все вывихи отчаянного века.
(протоиерей Игорь Шемонаев
5 сентября 2016 г. Растуново регионе г)

Нашёл у ФБ друга интересные рассуждения, очень близкие к истине:
“мозг – это даже не шкатулка хранения воспоминаний, а просто передающий и принимающий механизм (как радио-передатчик), и в зависимости от того, какие мысли мы выбрали и какую вибрационную частоту мы изолировали и практиковали, мы настраиваем приемник на мысли или вибрации, подобные этим? И тогда мы улавливаем уже мысли, программы и события соответствующие частоте нашего приёмника
То что происходит сейчас, отражает нашу текущую частоту и буферный шлейф средне-арифметической частоты, которую мы практиковали до этого, поэтому здесь и сейчас, отражается на нас через наши эмоции подсказывая что у нас происходит вибрационно в отношении к тому, что мы просили/хотели/желали, и что происходит на этот момент в нашем внутреннем усточнике (синхронизированы ли мы с ним или нет).
Получается, что единственные воспоминания, которые могут нам хоть немного пригодиться – это те, удовлетворяющие воспоминания, которые помогут нам настроить свою частоту, свою тональность здесь и сейчас, что естественно может послужить нам, но есть же так много удовлетворения, которое доступно нам уже прямо здесь и сейчас без необходимости постоянной оглядки назад…”

“Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим. ” 🙂

Р. Бёрнс в переводе С.Я. Маршака